Четверг, 19.09.2024, 22:07
Приветствую Вас Гость

Смотрим Фильмы онлайн

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Градостроительное значение театра Художественный авангард в Европе начала XX в История Российского искусства конца 19 века

Градостроительное значение театра Художественный авангард в Европе начала XX в История Российского искусства конца 19 века

Современные интерьеры общественных зданий

Форма трапеции в плане, исключение боковых мест с плохой видимостью, пластика балконов создают активную направленность пространства зала к эстраде и местам президиума. Градостроительное значение театра, а в связи с этим градостроительную ситуацию справедливо считают решающим требованием, оказывающим влияние не только на композицию отдельного здания, но также и на общую направленность архитектуры театров. И тем не менее современная, настойчиво проявляющая себя тенденция создания более сложного плана очевидна, и она в большей степени предопределена градостроительными условиями.

Художественный авангард в Европе начала XX в.

Во время первой мировой войны центр художественного творчества перемещается из Германии и Франции в страны, сохранившие нейтралитет. В Лейдене, в Голландии, группа живописцев, скульпторов, графиков и архитекторов основала журнал под названием "Де Стейл" (Стиль, 1917 г.). Журнал способствовал развитию нового строгого абстрактного стиля, основанного на исключительном использовании прямых линий в комбинации с белым, черным и др. первичными цветами. Эту теорию разработал Пит Мондриан как направление, логически продолжающее кубизм. Архитекторы группы "Де Стейл" развивали эти принципы в работе с объемными формами и трехмерным пространством. Восхищение художниками на рубеже XX в. техническим прогрессом, увлечение машинерией, желание выразить скорость эпохи машинных технологий привело к отказу от натурализма, фрагментированному видению предметов и их упрощению до геометрических форм.

Кубизм

Изобретателем кубизма считают Пикассо. Но кубизм не является изобретением отдельной личности. Это скорее выражение поиска многих художников. Его появление было созвучно своему времени. З. Гидион в своем известном труде "Пространство, время, архитектура" пишет, что в современной физике пространство представляют себе относительно движущейся исходной точки, а не как абсолютную и неподвижную основу барочной системы Ньютона. Трехмерное пространство эпохи Возрождения - это пространство геометрии Евклида. "Авиньонские девицы" Пикассо считается первой картиной в кубическом стиле. Термин "кубизм" произошел от выражения одного из критиков тех лет, назвавшего произведения Брака "кубическими странностями".

История Российского искусства конца 19 века

Иван Константинович Айвазовский, сын купца из города Феодосии на побережье Чёрного моря, закончил Санкт-Петербургскую академию художеств с Большой золотой медалью. Ещё студентом он выбрал основной темой своего творчества морской пейзаж. К двадцати пяти годам Айвазовский приобрёл европейскую славу, в двадцать семь лет стал живописцем Главного Морского штаба, в двадцать девять — профессором. Художник написал около шести тысяч картин, объездил Европу, Америку, Восток, стал членом академий разных стран, обладателем многих наград. Ему пожаловали дворянство. Друзьями Айвазовского были живописцы, литераторы, адмиралы, сам царь часто посещал его мастерскую.

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: ksr123 (06.05.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 752 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
женский сайт