Четверг, 19.09.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость

Смотрим Фильмы онлайн

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Cетевой маркетинг: что же в нем такого важного и удивительного?

Cетевой маркетинг: что же в нем такого важного и удивительного?

МЛМ - это достаточно новый способ продвижения услуг и товаров от производителя к потребителю. Сетевой маркетинг основан на прямых продажах, и количество промежуточных звеньев между производителем и конечным покупателем и, соответственно, расходов сводится к нулю. Производитель встречает конечного покупателя и предлагает ему свои товары напрямую посредством своего консультанта.

МЛМ реализует продукцию при помощи передачи рекламы от одного человека к другому. Акцент ставится на качественное обслуживание конечного потребителя и хорошие с ним отношения. Исторически эта схема восходит к позопрошлому веку, когда производитель и готовый потребитель расчитывались без посредников и отношения между ними были более близкими.

По данным РТА (США), в фирмах, использующих обычный способ продаж, на маркетинг приходится до 80% от конечной стоимости. Эти средства тратятся на доведение товара до конечного покупателя. Это затраты на рекламу, изучение рынков, содержание складов, транспорта, персонала, магазинов, рабочих, социальные опросы и т. д. Так, в 1992 г. объем продаж одной из компаний был 25 миллиардов $, из которых только на рекламу было затрачено 10 миллиардов $, т. е. 40% от дохода. Средняя себестоимость товаров компании Procter & Gamble является 4,3 - 6,6% от розничных цен в магазинах. Значит, до того как продукция попала от производителя к конечному покупателю, его стоимость возросла примерно в 20 раз! Вот почему различные фирмы стали применять в своей компании стратегию сетевого маркетинга. Самые известные среди них - Anway, Орифлэйм, Avon, Фаберлик. Посредники-профессионалы доставляют продукцию до потребителей благодаря своей специализации, опыту, размаху своей деятельности. Посредники обычно обещают компаниям-производителям доход больше, чем они способны получить без их помощи. Например, корпорация Toyota распространяет машины с помощью более чем 10-ти тысяч независимых посредников: даже такой крупной фирме достаточно сложно найти средства, чтобы выкупить все дилерские конторы.

Уже сейчас восьмую часть товаров потребители получают вне стен магазинов - то есть по каталогам, через телемагазины, через интернет и т. п. Специалисты-маркетологи вычислили, что всего через 10-15 лет таким образом будет реализовываться половина всех продаваемых товаров. Единственное неудобство - на покупателя ложится еще одна беда: в журналах и в интернете товар не примеришь, не потрогаешь. И нет рядом продавца, который растолкует, чем различаются модели. Не потому ли людей в интернете миллионы, а покупателей интернет магазинов - очень мало?

В последнее десятилетие MLM распространился во все континенты. Если 20 лет назад в корпорациях сетевого маркетинга было задействовано около 5 миллионов человек во всем мире, то сейчас их около 25000000. Причем это только те, кто работает полностью, с полным рабочим днем. Количество дистрибьютеров с частичной занятостью вообще не поддаётся контролю; известно только, что их в несколько раз больше. Они реализуют по всему миру около 25 тысяч разных товаров и услуг. Суммарный объем продаж индустрии МЛМ составляет на сегодняшний день 160 млрд. долларов. Суммарный ежегодный оборот компаний MLM достигает 25 миллиардов долларов США с приростом четверть в год. В одной США, где родилась идея многоуровневого маркетинга, действует около двух тысяч фирм прямых продаж. Самой большой компанией MLM является фирма Амвэй.

К сожалению, наша индустрия немного отстает от запада, но и в России за 10 лет в сетевом маркетинге зарегистрированно свыше 2,5 миллионов человек. Возникло много млм компаний многоуровневого маркетинга, которые применили эту бизнес-идею. В России самой большой корпорацией многоуровневого маркетинга является фирма Orifleim. Сейчас многоуровневый маркетинг распространяется по всему миру. Возможность обрести экономическую стабильность и независимость привлекает людей всех национальностей.



Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: ksr123 (15.11.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
женский сайт